воскресенье, 27 января 2013 г.


он-лайн 3 этап финальный
27 января 2013 г.
Начало положено: связана голова-шар. Нитки не рекомендованный Джинс, а Пехорка Жемчужная, крючок 1 мм. На удивление связала быстро и практически без ошибок. Даже понравилось.

Теперь буду готовить удивительные глазки. Мне у котика Лены глаза показались купленными. И каково было мое изумление, что это связано ее из простых ниток!
Попробую и я. Может получится, и не нужно будет бегать по магазинам в поисках готовых глазок для игрушек...

Это мой рабочий процесс: навязала пару радужек, пару зрачков, один неполный глаз прикрепила булавкой к голове на временное место хранения, чтобы не затерять, а второй буду сейчас собирать. Приготовила иглу с белой ниткой для блеска в глазах :)
 Рыжик получился задумчиво-созерцающий с набитым носом. Нужно что-то сделать - немножко набивку уменьшить что ли. А то мне плакать хочется, когда на него смотрю.
Даже не смотря на то, что глаза, нос, да и вообще кота делаю впервые, мне больше всего усы понравились.

2-й этап. Сегодня, 3 февраля, мой Рыжий Бандит приобрел туловище, ура!

15 февраля 2013 г. Последний заключительный этап:  ручки-ножки. И я это сделала!!! 
Спасибо большое Лене за он-лайн, за поддержку. Если еще будут такие же он-лайны, я непременно буду участвовать.

Это Рыжий Бандит немного грустный и одинокий

Здесь Рыжий Бандит вместе с другом неизвестной породы, вроде немного повелесел




7 комментариев:

  1. Светлана, очень забавный котик)) А насчет набивки: я сначала связала из белых ниток нос, но так как нитки пушистые, то нос получился великоват. Тогда я связала из более тонких ниток, вроде лучше получилось) Я на своего тоже очень критически смотрю, особенно когда сравниваю с Лениным. Но главное, что кот нравится моей дочке, для которой я вяжу)))
    А Ваш котик мне очень нравится, немножко хулиганистым показался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за милую характеристику Бандита!
      Носик я вязала из Ириса, просто он не подошел по размеру к голове. И глаза тоже выпучились...

      Удалить
  2. Светлана, и правда, кот получается таким бандитом-хулиганом :))
    Крючок 1мм - это, наверное, и котик будет маленьким? Какого размера голова у Вас получилась?
    А насчет глазок - мне так удивительно, что они многим казались стеклянными :)) Не ожидала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, головошар получился 6-6,5 см в диаметре. Не хватало места на глаза. Видимо поэтому нос оказался таким большим. Буду переделывать.
      А глазки у Вашего Рыжика очень понравились тем, что они кажутся купленными в магазине, а не изготовленными вручную.

      Удалить
  3. Классный котик. Мне он показался нашкодившим, и теперь смотрит честно-честно, чтобы его не заподозрили.)))
    Мне все в вашем котике нравится!
    У моего тоже голова 6 см в диаметре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь он приобретает и нагулявший животик :)

      Удалить
  4. Светлана, поздравляю с финишем! :) Бандит симпатяга получился! Спасибо за участие в он-лайне!

    ОтветитьУдалить