вторник, 31 июля 2012 г.

ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ

Дорогие мои рукодельницы и читатели моего блога! Хочу немного поплакаться или порадоваться ... Я теперь ужасно больная стала... Глаза горят, руки дрожат, совсем неймется, терпежу не хватает, магазин с рукодельным отделом два раза посетила!!!!!!!!!!
А заразила меня девушка с городского форума, показав фото беретки с цветами, вышитыми лентами. Ну я полезла в интернет ради любопытства. Нашла видео уроки Татьяны Улановой"Тютелька в тютельку" и блог Галины Масюк . И фффсё! Меня не стало!!!! Два вечера не отрываясь смотрела видео-уроки Татьяны, а сегодня осваивала блог Галины!
Уже купила ленты, иголки с большим ушком ( в магазине даже сами говорят, какие иглы нужно), шило, нашла омылок, достала далеко запрятанные пяльца. И жду не дождусь, когда завершу салфетку, чтобы начать хотя бы с простых стежков что-то делать. Правда, еще не подготовила ткань, но это уже не проблема, дома столько "жалких" вещей, вполне годных для учебы (жалких - потому что жалко выбросить).

В итоге - салфетка (начатая) не вяжется, за прошедший период связан только ободок с розами.... Показать не могу - фотик забрал сын в поездку. 


08.08.2012Мой первый блин огромным комом - гербера, как ученик первого класса на уроке труда.
Лицо

изнанка

Надеюсь, следующая вышивка будет получше

15.08.2012 Вышивка лентами - занятие красивое, но сейчас, в момент дач и огородов, вторая работа продвигается очень медленно. А сегодня увидела видео совмещения декупажа и вышивки лентами на ткани - прелесть какая http://www.youtube.com/watch?v=YG4-4SpXhcs от Наташи Фохтиной. Какие же у нас мастерицы! А мне хочется объять необъятное...

19.08.2012 Беру на себя смелость показать Урок №1 Галины Масюк, т.е. предложенную схему Герберы для вышивки , которые я увидела в блоге Галины http://gala-masiuki66.blogspot.com/2010/06/1.html Подробности там же.



Оформление работы Урока №1

1 комментарий:

  1. Света привет! болезнь хорошая! жду результат!

    ОтветитьУдалить