вторник, 30 апреля 2013 г.

Садовник и бабушка с Еленой Алёшиной

После того, как была связана Вика, я терпеливо ждала онлайна по этим игрушкам, который проводила Елена на сайте nitiru
Мой первый Садовник


А дальше - фотки каждого этапа


 Цвет ниток явно искажен электрической лампой








07.04.2013 года. Добрый день! Как же я привыкла к компу! А на прошлой неделе с ним приключилась беда: вспухли конденсаторы :lol: , комп стал тормозить до жути и завис полностью. Пока его лечили и заменяли конденсаторы, я приобрела новые симпатичные ниточки ALIZE DIVA микрофибра, разных цветов. И перевязала Садовника - не смогла справиться с прежней ниткой, когда вязала пальчики. Но все равно я доделаю ручки у старшего брата. Между прочим, мне очень понравилось вывязывание пальчиков таким способом. Если бы можно было так вязать и на больших куклах. :roll: 








Садовник без шляпы 18 см



А теперь Бабушка








Комментариев нет:

Отправить комментарий