пятница, 21 марта 2014 г.

Первая Грамота

Дорогие мои! Меня сейчас переполняют радостные эмоции - я участвовала в городском Фестивале искусств со своими игрушками и новой для меня работой в румынском кружеве.
Были показаны валяные и вязаные игрушки, а также пасхальная салфетка. Неизменным наблюдателем процесса был Фома Жадович. Именно он рад и почти удовлетворён! Но, как всегда, кричит: "Ещё-ещё-ещё! Мало, мало, мало!"






И ещё: на фестивале я встретила свою классную руководительницу Раису Алексеевну Дорошенко , учительницу физики. И учителя химии (стыдно признаться, но не помню имени-отчества). А также коллегу по работе Галину Гавриловну Кряжеву. Здоровья вам и многие лета, мои дорогие!



А это - труженики тыла, неунывающие, бодрые, желающие общения. Молодцы!



На фестивале были работы


Цветы выполнены из бумаге

Бисер



Букет из органзы

Медвежонок на счастье

Картина из тополиного пуха


Вышивка крестиком + золотая нить


Вышивка крестиком

Лебединое озеро - крючок






букеты из конфет

игрушки

живопись


Букет цветов из бумаги
Помимо прикладного искусства участники фестиваля пели романсы, чудесные песни, а как учительница исполнила Чардаш на скрипке!!! Всего не расскажешь, очень талантлив наш народ! 
Мои работы на фестивале





1 комментарий:

  1. Светик поздравляю! Твои игрушки очаровательные!

    ОтветитьУдалить